МКОУ Грязновская СОШ
Алтайский край, Тюменцевский район, с.Грязново
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Грязновская средняя общеобразовательная школа

    Тюменцевского района Алтайского края

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Грязновская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края

    История школы

    1924 - год создания школы на селе

    1954 - реорганизация начальной школы в семилетнюю

    31 августа 1962 - реорганизация семилетней школы в восьмилетнюю

    1963 - построена новая восьмилетняя школа

    1989 - реорганизация восьмилетней школы в среднюю

    28.12.2001- переименована в ОУ Грязновская СОШ

    2003 - капитальный ремонт школы

    20.12.2011 - переименована в МКОУ Грязновская СОШ

    Из истории школы

    В 1924 году в нашем селе открылась начальная школа. Одним из первых директоров школы был Чистозвонов. Школа состояла из двух классных комнат и небольшого коридора.

    В 1947 году к зданию школы сделали пристройку: еще две классных комнаты. Появилась возможность открыть семилетку
     В начале войны в школе было введено изучение основ сельского хозяйства. Теория увязывалась с практикой. Школьники пахали и боронили, сеяли и пололи, косили и скирдовали сено, заготавливали дрова для школы, собирали колоски, сушили зерно. Учителя вместе с учениками до глубокой осени, на полях колхозов убирали картофель, собирали початки кукурузы. Учитель – пропагандист, учитель – агитатор в года войны был самой популярной фигурой на селе. К нему шли написать письмо на фронт, получить совет или помощь.

    Во время войны работали у нас Журавлева Клавдия Ивановна, Баландина Вера Георгиевна, Зиновьев Василий Дмитриевич и Комлева Ольга Лукинична. После войны за особые заслуги в народном образовании среди награжденных были и наши учителя К.И. Журавлева и И.Д. Щедрин.
     В войну, да и в послевоенное время школа отапливалась дровами в каждой классной комнате была кирпичная печь, в зале тоже стояла печь с вмазанным в нее большим котлом для горячей воды. Для отопления весь коллектив работников вместе со школьниками в ручную заготавливали дрова и резали кизяк (овечий навоз накладывали в формы и засушивали как кирпичи).

    В школе держали истопника, который до 8.30 должен был натопить все печи. В войну в Трезвоновской школе занятия не прерывались, тетради делали сами из оберточной бумаги, книгами пользовались все вместе. По одному учебнику учились до пяти человек, передавая его из рук в руки. Чернил тоже было мало, пользовались краской и сажей. Наполняемость классов была большая, так в 1948 году было два первых параллельных класса.

    Образование и формы обучения

    очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей. 

    Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества. 

    Программа развития МКОУ Грязновской СОШ  на 2020-2025 годы «Возможности сельской малокомплектной  школы» представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

    В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
        личность  участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
       гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie